Созданная в 2007 году, сумка Prada Galleria стала иконой итальянского Дома. Она была названа в честь исторического флагманского бутика бренда, открытого Марио Прада в Галерее Виктора Эммануила II в 1913 году. За свою 17-летнюю историю она не раз трансформировалась, но всегда оставалась отражением и современной моды, и неподвластного времени гардероба.
В 2024 году команда Prada переосмыслила культовый аксессуар как внутри, так и снаружи. Мягкая фактура из зернистой кожи придает этой классической сумке свежую легкость и новизну, а податливая и нежная на ощупь внешняя поверхность из кожи теленка и подкладка из наппы — особую деликатность, которая меняется при прикосновении. Вся металлическая фурнитура покрыта золотом. Изделие представлено в черном, белом и кремовом оттенках.
Новая рекламная кампания аксессуара со Скарлетт Йоханссон продолжает изучать глубину актерского таланта звезды и ее умение перевоплощаться в совершенно разных персонажей. Эта идея связывает мир кино и итальянский Дом на протяжении всей истории бренда. Магнетическое притяжение кинозвезды как ни что иное отражает и характер изделия. Сумка Prada Galleria такая же многогранная и динамичная.
Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Фото и видео. Пресс-офис Prada.