Итак, Lyst опубликовали отчет за 2022 год, пишут WWD. Согласно полученным данным, самым популярным брендом признаны Miu Miu. Благодаря вирусным мини-юбкам, впервые представленным в коллекции весна-лето 2022 и возросшей популярности балеток, марка вырвалась в лидеры.
Самым странным и в то же время самым желанным предметом стал клатч-голубь JW Anderson, который полюбился даже Кэрри Брэдшоу. После того, как в сети появились фотографии Сары Джессики Паркер с этим аксессуаром, запрос на него увеличился на 488%.
Еще одна сумка года – мини-версия Re-nylon 2000 от Prada. Этот предмет, как гласит отчет Lyst, полюбился не только знаменитостям, но и пользовательницам TikTok (хештег #pradanylonbag набрал более 4,2 млн просмотров). Что касается обуви, то тут в лидерах — сабо Birkenstock Boston. Количество поисковых запросов на них за первые шесть месяцев 2022 года увеличилось на 593%.
Другие же номинации были распределены следующим образом:
- Главный момент года: появление Ким Кардашьян в платье Мэрилин Монро на Met Gala 2022.
- Главный тренд: Barbiecore. Поиски всего розового на платформе выросли на 416%.
- Главная коллаборация: Jacquemus x Nike.
- Самый виральный выход: появление Беллы Хадид на шоу Coperni весна-лето 2023 (она же стала power dresser of the year).
Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Фото. Spotlight.