Свобода самовыражения – именно так хочется описать новую весенне-летнюю коллекцию Mango New Voices, посвященную роли культуры в современном обществе.
Главными героинями рекламной кампании стали модели с активной жизненной позицией. Например, художницы Джоли Алиен и Саша Пивоварова, общественная деятельница Адвоа Абоа, спортсменка Луна и предприниматель Патрик Шварцнеггер. В съемке, автором которой стал Аласдейр Маклеллан, они не только продемонстрировали ключевые образ из новой коллекции, но и показали свои таланты.
Классическая одежда в новой коллекции соседствует с модными тенденциями. Классические тренчи здесь «дружат» с велосипедками, а вязаные топы – с аксессуарами с металлическим отливом. В новинке преобладают вещи пастельных оттенков, в том числе полупрозрачные ткани с принтом «тай-дай».
Аксессуарная линия тоже получилась по-особенному нежной. В нее вошли панамки, сумки-мешки и – наше любимое – украшения из стекла, напоминающие елочные игрушки.
Кстати, роль культуры в обществе станет темой всего сезона. А в социальных сетях бренда и его амбассадоров будут появляться посты с хэштегом #MangoNewVoices.
Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Фото: пресс-офис Mango.