Мы не сомневаемся в том, что каждый показ бренда — это очень точный, но при этом мечтательный полет фантазии дизайнера. И если кто-то отправляется в далекое путешествие, то другие показывают актуальную «приземленность». К примеру, Джорджио Армани соскучился по морю, а Dolce & Gabbana — по заснеженным склонам и эстетике 80-х. Неделя мужской моды в Милане осень-зима 2024, без сомнений, поможет вам отправиться в любое из этих приключений.
Emporio Armani
Команда бренда во главе с бессменным Джорджио Армани не просто вдохновлялась морем, она показала, что море — это состояние души. Шоу оказалось очень масштабным: один стиль плавно переходил в другой: от матросов к сноубордистам, от сноубордистов к лощеным денди и от денди снова к морякам, но уже в гранжевых образах. Подиум увенчал огромный мрачный маяк, который стал символом показа и объединил в себе все задуманные концепции. Кстати, именно с него в конце дефиле махал рукой всем гостям сам Джорджио Армани. Якоря, гюйсы, обилие темно-синего оттенка, «военные» шапочки и фуражки (кажется, такую носил моряк Папай) напоминают о бескрайней страстной стихии. Безупречные замшевые пальто, брюки с напуском и total-jeans-образы органично сменяются горнолыжными костюмами и спортивным обмундированием белоснежного цвета. А уже им в свою очередь приходит на смену миланская эстетика: строгая, но дерзкая, сдержанная, но темпераментная. Идеально сшитые костюмы (и мужские, и женские) сочетаются с высокими кожаными перчатками — аксессуарами, которые скорее напоминают униформу рыбаков. Линия заканчивается серией предметов гардероба, которые декорированы ручной вышивкой. И вот, пожалуй, именно по этой части шоу мы можем узнать почерк Armani.
Dolce & Gabbana
В конце прошлого года дизайнерский дуэт презентовал коллекцию платьев, которые стали данью памяти началу карьеры Dolce & Gabbana и их культовому черному оттенку. И хотя, казалось бы, нельзя «присвоить» себе классический цвет, бренду это все-таки удалось. Вся энергия и характер Сицилии кроются в драматичном тоне. Дольче и Габбана продолжили свою задумку в мужской линии. Конечно, помимо черного в ней были серые, бежевые и кремовые оттенки, но акцент был сделан именно на нем. Бетонный пол подиума помог зрителям сконцентрироваться на самом шоу.
Триумф эстетики, геометрические линии и четкие пропорции. Дизайнеры предлагают вместе с ними исследовать все грани современной мужественности: смелой, яркой, без стереотипов и предубеждений. При этом они отдают предпочтение традициям, качественному крою и мастерству ремесленников, чей профессионализм прославил марку уже очень давно. Отлично сидящие смокинги, пышные шубы с шелковыми костюмами, строгие пальто и пиджаки, украшенные пайетками, смотрятся решительно и инновационно, дерзко и сексуально. Все компоненты успешного показа Dolce & Gabbana собраны. Убедитесь в этом сами.
DSquared2
Идея Дина и Дэна Кейтенов, креативных директоров DSquared2, получилась самой небанальной, и как хорошо, что Неделя мужской моды в Милане осень-зима 2024 стала площадкой для ее реализации. Дизайнеры построили посреди подиума «машину», которая помогает моделям менять растрепанные, неопрятные аутфиты на аккуратные, стильные, но не менее энергичные. На самом деле за секунду сменить образ современного лесоруба на «лук» изящного модника ни у кого не вышло бы, поэтому команда марки прибегла к хитрости: она пригласила принять участие в шоу только однояйцевых близнецов. В итоге получилось целое монументальное (пусть и короткое) размышление о том, как по-разному могут выглядеть братья и сестры, которые похожи как две капли воды.
MSGM
Арт-директор бренда MSGM Массимо Джорджетти порассуждал о том, как быстро течет время и куда оно все-таки уходит. Именно поэтому его показ начинается с огромного знака вопроса. Чтобы показать, насколько стремительной может быть жизнь, дизайнер и его сотрудники переоборудовали под подиум станцию метро Porta Venezia. Вагоны, пролетающие мимо, украсили рубашки, блузы и шорты, а мотивы подземки, которые спроектировал архитектор Франко Альбини, — джемперы, топы и толстовки. Структурные лонгсливы из кожи и дутые куртки напоминают о том, что не стоит упускать ни секунды, чтобы их примерить. Об этом же свидетельствуют вещи, декорированные пайетками, стразами и блестками. Коллекция стала одой одновременно зрелости и мудрости, а также инфантильности и детству, которое каждый человек несет сквозь свою жизнь. Джорджетти предлагает не забывать, что все мы в душе те же маленькие люди, которыми были давно.
Автор. Мария Бурлака. Источник заглавного фото. Spotlight.