Британский Дом очень тщательно и стильно чтит свои культовые ДНК. Знаменитая клетка — не просто символ бренда, а скорее, имя нарицательное. Как сообщает HYPEBEAST, новая коллекция Burberry «утонула» в классическом принте. Дэниел Ли — арт-директор марки — ставит фирменный стиль на первое место, ведь его линия Burberry Classics пополнит ваш гардероб модной униформой мегаполиса.
В кампейне приняли участие Айрис Лоу и Куинн Кирван, которые непринужденно позировали в безупречно сшитых рубашках, поло, ветровках, брюках и комбинезонах. Купальники пригодятся на пляже, а спортивные костюмы — в городских джунглях. Еще один символ Дома — вышивка Equestrian Knight Design — украшает одежду бренда, благодаря чему коллекция Burberry становится не только дерзкой, но и привлекательной.
Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Источник заглавного фото. Пресс-офис Burberry.