Вдохновленная желанием поделиться своими знаниями и передать уникальный опыт, школа ювелирного искусства L’École Van Cleef & Arpels приглашает всех желающих отправиться вместе с ними в увлекательное виртуальное путешествие.
Школа расположена на Вандомской площади в Париже. Пока ее двери сдерживает карантин, она активно знакомит с искусством ювелирного дела учеников на просторах Интернета. Школа призывает выходить за пределы привычных классов и смотреть на ювелирные изделия совершенно под иной призмой. На сайте школы L’École есть видеоролики, в которых преподаватели делятся своими знаниями, представляя или исследуя различные темы.
Зарождение школы L’École
Основана в феврале 2012 года по инициативе Мари Валлане-Дельом, президентом Школы Высокого Ювелирного Искусства L’École Van Cleef & Arpels. Школа отличается своим подходом к образованию. На курсе могут присутствовать и любители ювелирного дела, и опытные ремесленники, и специалисты. Учебный план сосредоточен на том, чтобы проливать свет на самый тайные миры ювелирных искусств и часового дела.
Цель школы L’École
Целью школы L’École является: привить понимание и передать дух этих исключительных ремесел; поощрять овладение их техникой через личный опыт; «набивать» руку, глаз и чувство вкуса. Это делается с помощью экспертов, увлеченных своими предметами: искусствоведов, виртуозов-ремесленников, опытных ювелиров, геммологов, мастеров-часовщиков и историков времени, которые делятся своими знаниями со студентами со всего мира.
Студенты имеют неограниченный доступ к библиотеке L’École, которая содержит более 300 изученных работ для завершения своей учебной программы. Видеоролики L’École, размещенные на Youtube и Facebook, являются средством расширения знаний.
Наконец, каждый месяц с 20:00 до 22:00 проводятся лекции, расширяющие тематику. Проводимые в духе диалога и обмена мнениями, эти мероприятия собирают 35 человек вместе с двумя экспертами по определенной теме.
В чем же успех?
Успех L’ÉCOLE Van Cleef & Arpels также основан на инновационных образовательных технологиях, которые предлагают студентам полный, увлекательный и запоминающийся опыт.
От «исследования», позволяющего участникам приобрести средства анализа и идентификации драгоценных камней, до «творчества» — практики ремесленных техник и отбора проб.
Удовольствие от творческого процесса — и «погружение». при нем, новые перспективы окунают студентов в саму историю. Чувства вовлечены в процесс, чтобы передать эмоции и оставить неизгладимое впечатление.
Например, зрение: оно позволяет погрузиться в глубины драгоценных камней и стимулирует вопросы.
Слух: благодаря ему, ученики могут представить себе суету рынка драгоценных камней или решетку ограненных камней.
Осязание, прикосновение, при обращении с предметами, драгоценными камнями и драгоценными камнями.
Предметы рассматриваются под необычными углами, активируя память, любопытство и подкармливая жажду все новых знаний.
Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Фото. Пресс-служба Van Cleef & Arpels.