За семь лет плодотворного сотрудничества японский и британский бренды создали свою дизайнерскую идентичность, которая знакома всем их поклонникам. Новая весенне-летняя коллекция UNIQLO и JW Anderson становится идеальным выбором для современных и творческих жителей мегаполисов. Об этом мы узнали у HYPEBEAST.
В линию вошли хлопковые куртки свободного кроя, трикотажные рубашки-поло с вертикальными полосками и модели из очень тонкого хлопка, а также рабочие шорты и льняные брюки в классической цветовой палитре. Помимо этого, в дропе можно найти футболки с графическими изображениями, яркие аксессуары и носки с принтами, холщовые шоперы с фирменной монограммой JWA и украшения, вдохновленные искусством середины прошлого века. Новая коллекция UNIQLO и JW Anderson точно понравится всем тем, кто любит самовыражаться через лаконичность, скрещенную с креативностью.
Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Источник заглавного фото. Пресс-офисы UNIQLO и JW Anderson.