Cartier возвращается в прошлое и возрождает линейку Pasha de Cartier. История часов начинается в 1943, когда мастера создали водонепроницаемую модель в честь Тами Эль Глауи, паши Марракеша. Позже коллекция 1985 года получила название в честь заказчика и сразу же завоевала популярность среди спортсменов и звезд. С самого начала модель отличалась неординарным дизайном и была предназначена для тех, кто мыслит глобально. Именно поэтому Дом решил запустить легендарные часы 35 лет спустя.
В 2020 году часы Pasha de Cartier сохранили узнаваемый дизайн – квадратная шкала «железная дорога» в круглом циферблате, ромбовидные стрелки, крупные арабские цифры и заводная головка на цепочке. Новинки обзавелись системой быстрой замены ремешка QuickSwitch и системой SmartLink с помощью которой можно настроить размер браслета.
Теперь обновленные унисекс-часы доступны в размерах 35 мм и 41 мм из розового, желтого и белого золота. Есть и более экстравагантные варианты – полностью усыпанные бриллиантами и модель-скелетон.
В честь выхода новинки Cartier выпустил рекламную кампанию с пятью выдающимися людьми современности. Трой Сиван, Рами Малек, Мэйси Уильямс, Уиллоу Смит, Джексон Ван символизируют новое поколение со смелыми амбициями. Герои идеально олицетворяют часы Pasha de Cartier, выходящие за рамки классического часового искусства.
Автор. Harper’s Bazaar Kazakhstan. Фото. Пресс-офис.