Рубашка поло Ralph Lauren за свои пятьдесят лет существования стала символом американского стиля. Задуманная в 1972 году как одежда для спорта она плавно перекочевала в повседневные гардеробы звезд, политиков, музыкантов и моделей.
Неудивительно, что, несмотря на то, что многие бренды уже создают нечто подобное в собственных интерпретациях, уникальный дизайн рубашки поло Ralph Lauren остается таким же востребованным, как и раньше.
«Речь шла не о рубашке, а об образе жизни», — сказал как-то Ральф Лорен о своем культовом творении.
И теперь этот уникальный дизайн, сочетающий в себе традиции и индивидуальность, изысканность и простоту, стал основой для создания целой книги, выпущенной прямо к юбилею.
Ralph Lauren’s Polo Shirt — это праздничный сборник, рассказывающий о предмете одежды, который определил целую эпоху американского (а затем и всемирного) стиля. В книге также собраны воспоминания людей, в разные этапы своей жизни выбиравших поло Ralph Lauren.
«Когда я учился в начальной школе, мама выбирала мне рубашки для моей ежегодной школьной фотографии. Многие из них доставались мне от старших братьев. Сама того не осознавая, мама каждый раз выбирала для меня ярко-красное поло. В итоге получилась целая коллекция снимков», — вспоминает житель Атланты Мэтью Левин.
Элмор Ричмонд III, коллекционер поло из Бруклина, также поделился своей историей: «Я очень хотел рубашку поло, но моя мама сказала: «Нет, в следующем году. Ты еще недостаточно взрослый». Год спустя, в первый день четвертого класса, я надел желтую рубашку поло Ralph Lauren».
Сам Ральф Лорен хотел, чтобы эта рубашка стала частью образа жизни ее обладателя. Он и не догадывался, что придуманный им дизайн станет таким популярным.
Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Фото. Пресс-офис марки.