Hermès объявил свою тему года. И это «Ремесло инноваций». А значит, круглый платок – только начало!
В позапрошлом году это было «Играй в Hermès». Год назад – «Все начинается с мечты». Речь идет о «теме года», которую Hermès объявляет с 1987-го (и в последнее время в обстановке строжайшей секретности). После чего в течение 365 дней вокруг заданной темы крутится вся деятельность Дома, в том числе новые коллекции и оформление витрин.
Тема этого года – «Ремесло инноваций» – выражает всю суть Hermès. Потому что в Hermès инновации – это состояние души. И она, несмотря на почтенный возраст Дома, молодая. Любопытная и изобретательная. Ее творческая сила и воображение лежат в основе вечного движения, которое не дает Дому с более чем 180-летней историей стоять на месте и даже позволяет двигать монументы. Такие, как шелковый платок Hermès.
С момента своего дебюта в 1937 году он удерживает статус убедительного (и крайне очаровательного) символа роскоши. Завязанный узлом под подбородком королевы Елизаветы, намотанный на шею Марии Каллас или используемый в качестве слинга для сломанной руки Грейс Келли, он обладает особенной утонченностью, свойственной только Hermès. Платок Hermès – это незыблемая классика. Так? Не совсем.
Известный на французском языке как carré,
или «квадрат», в этом году платок стал круглым
– почему бы и нет? А также двухсторонним.
Техническая инновация в двухсторонних платках в том, что обе стороны показывают разные версии одного и того же дизайна.
Двухсторонний платок Hermès
Из других уже известных нововведений этого года также следует выделить серебряные цепи, отлитые целиком. На звеньях нет ни стыков, ни швов. Они – единое целое, в процессе обработки доведенное до совершенства. Впрочем, акцент в украшениях Дома всегда делается на формах и дизайне, а не на материале и камнях (что, кстати, совсем не исключает использование материалов и камней наивысшего качества. Просто у Hermès они всего лишь способ решения поставленной задачи, а не главные герои).
Браслет-кафф Hermès Колье Hermès
Ставя на инновации, в Hermès никогда не интересуются тем, что делают другие дизайнеры. Более того: у Hermès нет отдела маркетинга и, следовательно, есть большая свобода творчества. Hermès – это всегда творчество в чистом виде.
Творчество, которое сегодня мода не может себе позволить. Слишком часто таланту не дают времени раскрыться: дизайнеры теряют себя под всесторонним давлением, необходимостью выпускать по десять коллекций в год и сокращать расходы. Но Hermès не связан с модой, предпочитая оставаться вне ее. По этой причине он существует отдельно, в альтернативной вселенной, где царят легкость, мастерство ноу-хау и осознанный отказ от культуры мгновенного удовлетворения.
«Ремесло инноваций» – праздник на Мэдисон-авеню
Отметить объявление темы года было решено в будущем флагманском магазине Hermès в Нью-Йорке. Он расположен на Мэдисон-авеню рядом с действующим флагманом Hermès на 62-й улице. Но откроется только в 2022 году и сейчас находится в стадии разработки, что идеально вписалось в тему вечеринки.
Все четыре этажа будущего мега-флагмана превратились с страну чудес. Гостей ждали невероятные сюрпризы и открытия, поражала каждая деталь. Неудивительно, что официальный хэштег вечеринки #Heureka! в тот вечер был весьма популярен. Просто невозможно было не постить происходящее. Как например, качели из седла Hermès и шедевр мультипликации, создаваемый в реальном времени.
Вечер также включал музыкальное представление от Playtronica. Для извлечения звука музыканты использовали сумки Kelly, стремена и ананасы. А также потрясающий показ хореографического танца, который позволил гостям по-особенному взглянуть на новый двусторонний платок Hermès.
Среди гостей были замечены бывший главный директор по дизайну компании Apple Джонатан Айв и супермодель Наоми Кэмпбелл.
Автор. Лариса Азанова. Фото вечеринки. Carol Sachs.