Выходные в Нью-Йорке были очень насыщенными — показы шли один за другим и каждый оказался неповторимым и уникальным. Некоторые бренды сделали акцент на немногословности, а кто-то захотел добавить красок и цветов, фактуры и удивительных принтов. Также очень четко стали прослеживаться первые горячие тренды, например сетчатые платья и топы. Неделя моды весна-лето 2024, без сомнений, всегда была и остается площадкой для самых ярких тенденций и неожиданных комбинаций.
Proenza Schouler
Proenza Schouler сегодня стал одним из самых востребованных брендов «тихой роскоши»: минималистичные цвета, простой, но интересный крой и нетривиальные сочетания свое дело делают отлично — звезды и инфлюенсеры очень часто выбирают именно его. Джек Маккалоу и Лазаро Эрнандес, креативные директора лейбла, решили, что сделают ставку на лаконичность и не будут следовать модным трендам, а создадут что-то вечное. Кстати, на это намекает и абстрактная монограмма марки PS, которая похожа на знак бесконечности. Конечно, в коллекции, помимо традиционных и любимых белого и черного цветов, было много голубого (некоторые принты даже были похожи на небо) и алого. Юбки и топы из «битого стекла» вышли очень эффектными. Помимо этого, запомнились платья из рыбацких сетей и поясные сумки разных размеров, которые сидели на бедрах очень низко. «Выстиранные» джинсы станут в новом сезоне прекрасной альтернативой классическим моделям. Еще один очевидный тренд весны — колготки и носки, надетые с изящными босоножками и вьетнамками. Его можно примерить даже сегодня.
Bevza
После участия в Неделе моды в Париже в марте 2023 года Светлана Бевза, украинский дизайнер, вернулась на подиумы Нью-Йорка с чувственной, интимной коллекцией. За основу она взяла минималистичные образы, чтобы они не отвлекали от деталей: сетчатых топов, интересных вырезов и кепок, которые обычно носят мужчины. Еще один замысловатый акцент — принт с бархатцами, цветами, которые символизируют любовь к родине. Для команды Bevza это стало неким манифестом, а Неделя моды в Нью-Йорке весна-лето 2024 помогла быть услышанными.
В линейке также можно найти женственные шелковые комбинации, строгие костюмы, платья-рубашки и сарафаны, которые будут уместны и желанны следующим летом, в этом нет никаких сомнений.
Ulla Johnson
Можно легко догадаться, что некоторые марки в будущем сезоне поддерживают сдержанность, но не Ulla Johnson. Команда бренда пошла в разрез «тихой роскоши» и представила на шоу много колоритных образов, которые сочетают в себе яркие краски, акварельные принты (хотя они скорее похожи на произведения искусства) и сложный крой. Цветы на топах и платьях стали гигантских размеров, а пышная мишура из тюля украшает юбки и брюки моделей. Принты, кстати, прекрасно, хоть и неожиданно, сочетаются между собой: здесь и звериные мотивы, и африканские, и цветочные, и даже классические вроде клетки. Также запомнились абстрактные рисунки и деним. По всей видимости, этот материал уже давно перестал быть повседневным и перешел в статус «изысканного».
Staud
Основатели бренда Сара Стодингер и Джордж Аугусто, разрабатывая концепцию будущей марки, взяли за основу стиль Каролин Биссет Кеннеди и Слим Кит — эстетичный, минималистичный, но живой и органичный. Своей стратегии они решили придерживаться в будущем сезоне. Коллекция не переполнена деталями, наоборот, их практически в ней нет. Вместо креативных вырезов и цветастых принтов были нежные, пастельные оттенки, скромный крой и легкие акценты на фактуре: юбки, расшитые мелким бисером, и вязаный бикини. В остальном коллекция — сочетание простоты и элегантности. Здесь и пышные юбки из нулевых, и костюм-тройка, и длинные платья из сетки (опять). Кажется, именно так — медленно и уверенно — вырисовываются грядущие тренды, которые мы исправно будем носить следующими весной и летом.
Автор. Мария Бурлака. Фото. Spotlight.