Когда The Frankie Shop впервые представили модель Teddy — тонкий пуховик с трапециевидным силуэтом оверсайз, минималистичный бренд даже представить не мог, что их стеганая куртка станет таким хитом! Но факты говорят сами за себя.
Гаэль Древет, основатель The Frankie Shop признается, что собирался отказаться от этой куртки после первого года продаж, ведь до тех пор бренд каждый год убирал одни модели и в новом сезоне заменял их на другие. Однако, когда спрос на Teddy превзошел все ожидания, Гаэль решил сменить позицию.
После многочисленных положительных отзывов покупателей стеганая куртка стала настоящим хитом Instagram. Если перейти по хештегу #OOTD, то можно найти огромное количество образов с этой моделью как от крупных блогеров и fashion-инфлюенсеров, так и от тех, кто просто любит моду.
Модель Teddy представлена в четырех нейтральных цветовых решениях, но после проведенных исследований было выявлено, что большинство покупателей ищут ее в цвете «зеленый мох». При этом с сентября по октябрь просмотры стеганых курток The Frankie Shop увеличились на целых 129%, что безусловно, говорит о возросшей популярности этой модели.
За что же пользователи так любят эту стеганую куртку?
Во-первых, она универсальна и отлично вписывается в любой гардероб. Как отметила Анна Айелло в одном из интервью, модель Teddy — это своеобразное «повышение базового уровня» гардероба, нужное каждому, кто следит за модой.
Во-вторых, эта стеганая куртка имеет графичный трапециевидный крой и за счет оверсайз-размера приковывает взгляды окружающих. Кроме того, она отлично смотрится поверх повседневного денима и базовой футболки.
В третьих, как отмечает сам основатель бренда, этой модели удается создать повседневную атмосферу, поскольку изначально она была подкладкой, но в то же время оставаться современной и уникальной, выделяясь на фоне других предметов верхней одежды.
Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Фото. Пресс-офис марки, Instagram.