Признаемся, после вирусного показа Schiaparelli мы с нетерпением ждали «ответку» от Viktor&Rolf. Ведь дизайнеры Виктор Хорстинг и Рольф Снорен каждый раз выдают что-то «этакое». В кутюрном сезоне осень-зима 2022, например, были пиджаки и рубашки с доведенной до абсолюта линией плеч. И в этот раз на Неделе высокой моды в Париже у них получилось удивить. Смотрите сами.
Elie Saab
Кристаллы и жемчуг, рассыпанные по всей длине утонченных силуэтов. Метры ткани, образующие вечерние платья, достойные мировых красных дорожек (не меньше). Ливанский дизайнер вновь убедил нас в том, что в его вселенной нет места сдержанности (да и зачем?). Поэтому просто расслабимся, вдохнем поглубже и насладимся красотой.
Zuhair Murad
И пока вы продолжаете созерцать истинный кутюр, переключитесь на коллекцию Zuhair Murad. Ведь это еще один дизайнер, в ДНК которого так прочно закрепились платья, покрытые золотистой бахромой, игривыми переливами кристаллов, ручной вышивкой и жемчугом. История, показанная на Неделе высокой моды в этом сезоне, отсылает к Французской Ривьере с ее волшебными закатными оттенками и безмятежным настроением. Пожалуй, лучшего развития сценария и не придумать.
Viktor&Rolf
Платья: просто существуют. Viktor&Rolf: давайте перевернем их с ног на голову. Ну а если говорить серьезно (насколько это возможно), то на создание коллекции Виктора Хорстинга и Рольфа Снорена вдохновила разница между реальностью и тем, что мы видим на экранах смартфонов. Это история про разрыв шаблона, про несоответствие желаемого и действительного. И согласитесь, когда начинаешь смотреть на все эти пышные платья, надетые абсурдным образом, именно под таким углом, способы их стилизации уже не кажутся такими нелепыми. Кстати, в 2003 году таким же приемом воспользовался Жан-Поль Готье.
Valentino
Новая коллекция Пьер Паоло Пичолли оставила у нас смешанные ощущения. С одной стороны — впечатляющие масштабы показа, прошедшего под мостом Александра III, с другой — часть силуэтов, которые оказались в истории дизайнера, словно по ошибке. Мы привыкли, что Пьер Паоло искусно работает с цветом (и не только розовым) и создает силуэты, которые хочется забрать на дорожку прямо с подиума. Но тут вдохновение андеграундом и известными клубами 80-х — от Studio 54 до лондонского New Romantic Blitz Club — кажется, сыграло с ним злую шутку. И поэтому некоторые образы, как например, персиковое платье с пышной юбкой и лавандовым бантом на поясе, так сильно выбиваются из всегда идеальной эстетики Пичолли.
Автор. Дарья Юсан. Фото. Spotlight.