Сара Штаудингер, соучредитель и креативный директор Staud, умеет создавать такие вещи, которые тут же попадают в список must have. Ее сотрудничество с известным производителем джинсов, скорее всего, не станет исключением. Staud и Wrangler объединились, чтобы сделать аутентичную коллаборацию, которая заинтересует всех поклонников денима.
«Одна из вещей, которая волнует меня как дизайнера, — это возможность экспериментировать в новых категориях», — говорит Штаудингер.
Команда Staud внимательно изучила все архивы Wrangler за восемьдесят лет и взяла за основу коллекции модели из 1970-х. Задача стояла предельно четкая — создать линию, в которую войдут винтажные джинсовые вещи с эффектом потертости, но при этом они должны быть актуальными и современными. Так получились юбки, куртки и, конечно, сами джинсы, украшенные оригинальными элементами и фурнитурой с названием бренда Staud. Все модели представлены в двух оттенках денима: «выстиранном» светлом и насыщенном темном.
Кстати, помимо классических предметов джинсового гардероба, Staud и Wrangler добавили в линию оригинальные рубашки в стиле вестерн, джинсовые жилеты и топы-бюстгальтеры, а также различные модели брюк в американской эстетике, среди которых каждый найдет для себя что-то особенное.
Оригинал статьи Harper’s BAZAAR US можно прочитать здесь.
Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Фото. Пресс-офис Wrangler.