Команда немецкого бренда вдохновилась хэштегом #BeYourOwnBOSS и выпустила деликатную рекламную кампанию с участием звезд, сообщает DSCENE MAGAZINE. Жизель Бюндхен, Адвоа Абоа, южнокорейский актер Ли Минхо и актриса Сьюки Уотерхаус позируют на фоне метаморфического лабиринта в лаконичных образах приглушенных оттенков. Новый кампейн BOSS символизирует путь человека, который обязательно должен сопровождаться стильными «луками» и непоколебимой решительностью.
Весенне-летняя коллекция переосмысливает классические силуэты и предлагает емкий гардероб на все случаи жизни. В него вошли струящиеся блузы, строгие, но свободные костюмы, удобные комбинезоны, платья и длинные шорты. Также инновацией стала монограмма Double B, которая украсила собой некоторые аутфиты. Кампейн BOSS оказался таким же «легким» и динамичным, как и линия марки.
Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Источник заглавного фото. Пресс-офис BOSS.