Прошло уже больше полугода с тех пор, как модная индустрия лишилась одного из самых влиятельных дизайнеров современности. Однако память о Вирджиле Абло навсегда сохранилась в его творениях. В том числе и в тех, которые он на протяжении восьми сезонов создавал для Louis Vuitton. И результаты этого безграничного вклада в ДНК модного Дома отразились в новой кампании «Поколение V».

В память о Вирджиле Абло: новая кампания Louis Vuitton

Демонстрируя образы из коллекции осень-зима 2022 — последней истории, созданной дизайнером, — она объединила друзей Дома и талантливых персон, воплощающих главные принципы творчества Абло: единство, разнообразие и инклюзивность. Среди приглашенных участников: Соланж, Ниго, Юссеф Дайес и Ясиин Бей.

Все они продемонстрировали самые знаковые образы коллекции, вдохновленной университетской и уличной модой — главной любовью Вирджила. Наиболее запоминающимся среди них оказался джинсовый образ с монограммой и цветочным принтом — изюминка истории, которую в кампании демонстрирует Ниго.

В память о Вирджиле Абло: новая кампания Louis Vuitton

Помимо него в эксцентричной и красочной коллекции также появляются молочные костюмы, стилизованные с белыми рубашками и галстуками, брюки все с той же монограммой, кепки с козырьком и бомберы.

 Louis Vuitton

Уверены, эта фотоистория Louis Vuitton заслужила бы одобрение самого дизайнера.


Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Фото. Пресс-офис марки.

Поделиться: