В следующем году бренд Masterpeace отпразднует первый крупный юбилей – 10 лет. Заблаговременно мы поговорили с его основательницей Евгенией Линович о том, какую эволюцию прошла марка и что ждать от нее в ближайшем будущем.

Фото: АННА КОЗЛЕНКО ANNA KOZLENKO
Стиль: МАРИЯ КОЛОСОВА MARIA KOLOSOVA
Текст: КАТЕРИНА МИЛОСЛАВСКАЯ KATERINA MILOSLAVSKAYA

Евгения Линович – человек-оркестр. Предприниматель, дизайнер, мама пятерых детей и человек, активно работающий над духовным развитием. Интервью она дает из Перу, куда прилетела несколько дней назад.

«На самом деле бренд органически вырос из увлечения и не планировался как бизнес. Я всю жизнь была поглощена творчеством – делала украшения, керамику, расписывала и реставрировала мебель. И как естественное продолжение моей страсти к ремеслу начали появляться первые украшения – в самом начале я представить себе не могла, что они будут продаваться на Farfetch и Net-a-Porter», – пылко рассказывает Евгения по телефону.

В 2014-м все изменилось – американские поставщики отказались работать только с украшениями и Евгения пересобрала Masterpeace как бренд одежды. Оставив в основе ключевую идею – артизанальный кутюрный подход, где одежда воспринимается как костюм. Такая система обуславливается страстью дизайнера к театру, поэтому в ее работах всегда присутствует нотка театральности.

«Я большой фанат театра, мне удалось поработать над костюмами к спектаклям театра на Малой Бронной и мастерской Брусникина, сделать несколько перформансов, чтений. Думаю, у меня получилось превратить эту «театральность», «костюмность» в визитную карточку. Хочу вернуться к истокам и делать украшения руками, как в самом начале. Для первых образцов декор и вышивку я часто делаю сама: обожаю макраме, грубые толстые нитки для вышивания, узелков и кистей. Мне хочется создавать вещи со смыслом, сложные по декору, продуманные по крою. Не на сезон. В этом смысле тренды меня мало интересуют. Хочется выпускать вещи с характером, те, что сделают хозяйку сильнее, чувственнее, подсветят уникальность», – говорит Евгения.

Вся жизнь - театр: Евгения Линович - об эволюции бренда Masterpeace

Поэтому, когда вопрос касается дальнейших планов, дизайнер объясняет, почему не хочет масштабирования. Та концепция, в которой сейчас существует Masterpeace, не предполагает большого производства и будет сконцентрирована вокруг уникальных изделий.

«Сейчас мне интересно переформатировать бренд, уйти от коллекций четыре раза в год и сделать несколько линий carry over. Например, наши фирменные тельняшки и платья sailor moon оставить в направлении cruise для морских путешествий. Романтические платья для свиданий и походов в театр объединить в направлении «романтика». Но основа – ручные кружева, вышивки, сложные застрочки – не может стать массовым продуктом. Поэтому масштабирования как такового нет в планах, – делится Евгения. – Но сейчас думаю об открытии в Дубае. И мечтаю о бутике в одном из моих мест силы: Бали, Ибица, Миконос, Тулум, куда бренд вписался бы идеально. А еще хочется больше работать со смежными сферами искусства: театр, современное искусство, музыка, духовные церемонии. Сейчас время коллабораций и новых границ».


ПРОДЮСЕР: ЛИЗАВЕТА ГОРЯН; ПРИЧЕСКИ: ДАРЬЯ ОРЛОВА, ИРИНА МАСТЕРОВА; МАКИЯЖ: ДАРЬЯ ОРЛОВА.

Поделиться: