Тайный агент секретной службы Ее Величества, обладающий безупречным чувством стиля, скитающийся по терниям смертельных шпионских игр, но не Джеймс Бонд? «Взрывная блондинка» Шарлиз Терон по праву претендует на звание самого хорошо одетого шпиона современности. Нео-нуар и знаковые образы 80-х годов перемешались с ключевыми тенденциями 2017 года и подарили зрителю если не захватывающий фильм, рассказывающий о периоде Холодной войны, то без пяти минут культовые образы главной героини Лоррейн Бротон.
Несмотря на то, что графический роман Энтони Джонстада под названием «Самый холодный город» не одарил Лоррейн заметным стилем, художник по костюмам Синди Эванс не на шутку постаралась стереть с Бротон образ инкогнито. Кстати, она же работала с Шарлиз, одевая ее для фильмов «Пылающая равнина» и «Миллион способов умереть на диком западе. Быть может, именно в третий раз ей, как никогда, удалось прочувствовать Шарлиз и подобрать беспроигрышный гардероб для съемочных дней.
«Если бы я знала, — говорит Лоррейн, встречая полицию. – Я бы надела что-нибудь другое». Эта фраза задает настроение картине, где шпионы дерутся в белом и превращают каблук красных Dior в смертельное оружие.
Один из первых луков Шарлиз – белый плащ от John Galliano и ботильоны Saint Laurent. И совсем не важно, что спустя пару кадров этот молочно-белый покроется кровяной росой.
Белый плащ от John Galliano
Ботильоны Saint Lauren
Продолжая парад пальто, которые действительно заслуживают особого внимания в этой картине, нельзя не сказать об идеальном красном винтажном Dior. Знаменующее крутой поворот в сюжете и смену цвета волос пальто с глубокими карманами – триумф функциональной моды.
Всего один вечерний наряд Терон зрители видят в клубе, где она соблазняет Софию Бутелла. Тонкие бретельки, бронзовый перелив комбинезона и легкая волна на волосах – кто устоит перед таким очарованием?
Монохромные образы Террон не менее впечатляющие: чего стоят привычные для тайных агентов водолазки (спасибо, Бонд).
Одна из таких (снова Dior) притаилась под снова белым пальто Massimo Dutti с ботфортами от Stuart Weitzman. В большей степени графичность обусловлена тем, что Синди Эванс вдохновлялась работами фотографа Хельмута Ньютона и пыталась передать настроение Берлина 80-х.
Особо опасный вид – заслуга аксессуаров: длинные кожаные перчатки, митенки, очки. К примеру, квадратные от Saint Laurent или авиаторы с градиентными линзами от Miu Miu, которые показались Синди достаточно винтажными для этого фильма.
Авиаторы с градиентными линзами от Miu Miu
Очки Saint Laurent
И хотя костюмы – это лишь дополнение к той «взрывной блондинке», которая была бы невозможна без харизмы и обаяния Шарлиз Терон (и стараний Синди Эванс), но как часто вы встречали шпионов, у которых можно позаимствовать не только пару боевых приемов, а пару очков, кожаную юбку и ботильоны?
Дизайнер одноименного апсайкл- бренда Y-I делится ключевыми фактами из своей карьеры и тем, что ее вдохновляет.
Я переехала в Италию из Петропавловска в 2000 году, в 2013 году окончила университет Polimoda, а в 2017 году основала свой бренд.
Когда я нахожусь в одиночестве, больше всего мне нравится ставить классическую музыку на полную громкость и рисовать.
У меня было много показов, но самым запоминающимся стал выпускной в Polimoda. Это был старт всего.
Апсайклинг – это процесс вторичного использования одежды. Не переработка, а техника, когда из старой одежды получаешь новую. Я начала заниматься этим, когда тема экологии еще не была так актуальна.
Одим из моих преподавателей был Патрик де Мюнк, он же обучал Мартина Маржелу. У него тяжелый характер, но меня он любил!
Я назвала бренд своим именем. Все советовали поменять название на что-то более европейское, так как официально бренд итальянский. Я отказалась. Мне хочется сохранить свою идентичность.
Я регулярно выставляюсь на Римской неделе моды Altamoda. Это отличная площадка для дизанеров. В этом году самым знаменательным событием стала случайная встреча с земляком – дизайнером Сакеном Жаксыбаевым.
Факты о бренде
1. Из прошлого в будущее
Первая коллекция была вдохновлена Центральной Азией – попытка нащупать прошлое через ткани вроде шелка привела к созданию апсайкл-коллекции.
2. Цифры
Три монобутика в Италии, более 30 концепт-сторов по миру – то, чего удалось достичь марке за 6 лет.
3. Под другим углом
Последняя коллекция дизайнера – новая вариация культовой модели тренча. Главная идея заключалась в том, чтобы сохранить классический силуэт, но сделать его более релевантным сегодняшнему дню.
Дизайнер одноименного апсайкл- бренда Y-I делится ключевыми фактами из своей карьеры и тем, что ее вдохновляет.
Я переехала в Италию из Петропавловска в 2000 году, в 2013 году окончила университет Polimoda, а в 2017 году основала свой бренд.
Когда я нахожусь в одиночестве, больше всего мне нравится ставить классическую музыку на полную громкость и рисовать.
У меня было много показов, но самым запоминающимся стал выпускной в Polimoda. Это был старт всего.
Апсайклинг – это процесс вторичного использования одежды. Не переработка, а техника, когда из старой одежды получаешь новую. Я начала заниматься этим, когда тема экологии еще не была так актуальна.
Одим из моих преподавателей был Патрик де Мюнк, он же обучал Мартина Маржелу. У него тяжелый характер, но меня он любил!
Я назвала бренд своим именем. Все советовали поменять название на что-то более европейское, так как официально бренд итальянский. Я отказалась. Мне хочется сохранить свою идентичность.
Я регулярно выставляюсь на Римской неделе моды Altamoda. Это отличная площадка для дизанеров. В этом году самым знаменательным событием стала случайная встреча с земляком – дизайнером Сакеном Жаксыбаевым.
Факты о бренде
1. Из прошлого в будущее
Первая коллекция была вдохновлена Центральной Азией – попытка нащупать прошлое через ткани вроде шелка привела к созданию апсайкл-коллекции.
2. Цифры
Три монобутика в Италии, более 30 концепт-сторов по миру – то, чего удалось достичь марке за 6 лет.
3. Под другим углом
Последняя коллекция дизайнера – новая вариация культовой модели тренча. Главная идея заключалась в том, чтобы сохранить классический силуэт, но сделать его более релевантным сегодняшнему дню.