Ритейл-компания Sephora, филиалы которой есть в разных уголках планеты, оказавшись в центре скандала, столкнулась с волной негатива. Разгневанные пользователи социальных сетей захейтили представителей марки после того, как стало известно о грядущем сотрудничестве бренда со скандально известной YouTube-блогершей.
Дело в том, что инфлюенсер Аманда Энсинг опубликовала ролик в поддержку Дональда Трампа во время штурма здания Капитолия. Сразу после этого звезда YouTube сняла спонсированное видео для Sephora о своих любимых продуктах марки. К слову, это настолько возмутило интернет-юзеров, что они моментально запустили флешмоб с призывом бойкотировать розничную сеть за необдуманное партнерство с девушкой.
Ответ от представителей французской сети парфюмерно-косметических магазинов не заставил себя ждать. «Нам стало известно, что Аманда Энсинг, заключившая договор с одним из наших поставщиков, недавно поделилась контентом, который не соответствует ценностям нашей компании в отношении инклюзивности. Как только нам сообщили о произошедшем, мы приняли решение прекратить деловые отношения с Амандой», — говорится в заявлении компании, опубликованном в Twitter.
Thank you for reaching out and bringing this to our attention. We were made aware that Amanda Ensing, an influencer contracted through one of our external vendors’ campaigns, recently shared content on social media that is not aligned with Sephora’s va… https://t.co/FD722L2wWv
— Sephora (@Sephora) January 30, 2021
Консерваторы, конечно же, не смогли пройти мимо этой ситуации и тоже высказались, назвав решение марки не этичным. Более того, в ответ на свое отстранение Аманда сняла очередной ролик, в котором выразила недовольство непрофессиональным поведением сотрудников Sephora.
Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Фото. Shutterstock, Instagram.