Когда речь заходит о креативе и дерзости, мы все понимаем, что за это отвечает команда французского Дома. Как передает HYPEBEAST, новый осенний кампейн Balenciaga 2025 года получился по меньшей мере странным. А все дело в том, что рекламная кампания выглядит так, будто ее «слили» из телефона Демны Гвасалии. Кадры — неаккуратные и немного смазанные — скорее всего, сделаны на камеру мобильного.
Модные «утечки» презентовали по традиции смелую линию, которая граничит с непосредственностью. Образы, как и всегда, застряли где-то между крайностями: обтягивающими силуэтами и оверсайзом, провокацией и утонченностью. Пиджаки с гигантскими плечами чередуются с легинсами, бомберами, растянутыми свитерами, длинными плащами и необычными платьями. Кстати, в дроп вошли футболки с изображениями амбассадоров Дома — Ким Кардашьян, Мишель Йео и Изабель Юппер.
Яркой частью осенней коллекции стала коллаборация с Lamborghini. Узнаваемый автолюбителями логотип украсил футболки, куртки, бейсболки и другие аксессуары линии. В свежий кампейн Balenciaga также вошли образы, созданные в сотрудничестве с брендом Scholl — яркие лонгсливы и брюки.
Автор. Мария Бурлака. Источник заглавного фото. Пресс-офис Balenciaga.