Торговый центр Esentai Mall ждут большие перемены. Об этом заявил пресс-офис Capital Partners в минувший понедельник.

В первую очередь перемены коснутся туристов, приезжающих на шопинг в Алматы. Впервые в Казахстане администрация планирует запустить систему Tax Free для иностранных покупателей. Например, фанаты горнолыжных курортов, приезжающие покататься на лыжах или сноуборде, смогут делать покупки по более дешевой цене.

Второе направление развития наоборот направлено на лояльных моллу клиентов. Synergy Loyalty Program позволит с помощью мобильного приложения делать рассылку специальных предложений и улучшит качество коммуникации между клиентами и представителями Esentai Mall.

В рамках этой же программы будет доступна услуга персонального стилиста. С 22 апреля можно будет обратиться к дизайнеру Маншук Куанышевой, владелице мультибрендового магазина Диле Саду, селебрити-стилисту, который готовил нашу апрельскую обложку, Айзату Сарсембаеву, которые помогут вам определиться с выбором.

Наконец, третьим направлением развития станет, так называемая, digital-изация (да-да, этим сейчас «заболели» не только медиа). В частности, изменения коснутся сайта Esentai Mall и социальных сетей. Кроме того, будет доступно размещение видеоконтента на территории молла.

Напомним, что совсем недавно к команде Capital Partners присоединилась Ольга Комиссар. Профессионал в сфере fashion-ритейла работает в должности управляющего директора по развитию туризма Capital Partners и директора по маркетингу Esentai Mall. Здесь можно прочитать интервью с ней.


Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan.